ПН–ПТ: 10:00 – 18:00
СБ–ВС: Выходной

г. Москва, ул. Верхние поля , дом 2

+7-499-381-67-69 info@anrj-led.ru

Ваша корзина пуста

Каталог товаров

#WORK_AREA#

Описание доставки через службу PickPoint

При оформлении заказа выберите способ доставки до постамата или в пункт выдачи PickPoint.

pickpoint 1

Выберите адрес удобного Вам постамата или пункта выдачи на карте или в списке терминалов.

pickpoint 2

Укажите мобильный телефонный номер, на который будет выслано SMS-сообщение с индивидуальным кодом Вашей посылки для открытия ячейки постамата. Советуем Вам указывать свой личный мобильный номер, чтобы индивидуальный код посылки не попал в чужие руки.

pickpoint 3


После подтверждения заказа в Интернет-магазине, Ваш товар будет доставлен в выбранный Вами постамат или пункт выдачи через 1-2 рабочих дня (для г. Москва).

Вы можете уточнить сроки доставки у наших менеджеров по телефону +7 (495) 777 21 32.

Забрать товар в постамате или в пункте выдачи

pickpoint 4

Вы получите SMS-сообщение и e-mail с уникальным кодом посылки для получения заказанного товара в постамате или в пункте выдачи, как только Ваш заказ будет размещен в посылочном терминале.

В SMS-сообщении или в e-mail будет указаны:

  1. Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи.
  2. Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при оформлении заказа в Интернет-магазине).
  3. Срок хранения Вашего заказа в терминале.
  4. Сумма к оплате* за заказанный товар.

*Если при заказе товара в Интернет-магазине Вы выбрали другой способ оплаты (предоплата за товар), то при получении посылки оплата производиться не будет, и сумма к оплате будет 0 руб.

pickpoint 5


В течение указанного в SMS-сообщении срока Вам нужно подъехать к выбранному терминалу или в пункт выдачи, чтобы забрать свой заказ.

Получение заказа через постамат PickPoint

  1. В меню постамата выбираете операцию получения посылки.
  2. Вводите код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или по e-mail.
  3. Выбираете способ оплаты наличными или пластиковой картой, если заказ ранее не был оплачен.
  4. Оплачиваете заказанный товар и получаете чек.
  5. Забираете свой заказ из открывшейся ячейки. Закрывайте, пожалуйста, за собой ячейку после получения товара.

Получение заказа в пункте выдачи PickPoint

  1. Обратитесь к сотруднику пункта выдачи для получения посылки.
  2. Сообщите сотруднику Ваш код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или по e-mail.
  3. Оплатите заказ наличными или пластиковой картой.
  4. Получите чек оплаты и распишитесь в товарной накладной в получении заказа.
  5. Сотрудник выдаст Ваш заказ.
pickpoint 6

Забрать Вашу посылку может другой человек, которому Вы доверите получение своего заказа

   Если Вы не можете лично забрать свою посылку, Вы можете передать индивидуальный код посылки Вашему родственнику или другу, который сможет забрать посылку вместо Вас.
Сообщите ответственному лицу код посылки, адрес постамата или пункта выдачи и сумму к оплате.
Обращаем Ваше внимание, что заказ не будет выдан без полной оплаты за товар.

pickpoint 7

Если Вы удалили SMS-сообщение или e-mail с индивидуальным кодом посылки

   Так как индивидуальный код посылки знаете только Вы, соответственно, Вам нужно позвонить в сервисную поддержку PickPoint по телефону (495) 988 12 30, чтобы Вам повторно выслали SMS-сообщение на указанный при регистрации заказа мобильный номер.

Обращаем внимание, что новый идентификационный код будет отличаться от предыдущего.

iv class="wrapper clear">
См. oooproba.ru/dlja-nogtej - крем для лечение ногтей .